Абс на ваз приора схема

Абс на ваз приора схема

Схема abs Калина Приора

Схема abs Калина Приора

Рисунок 1 - Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA:

К1 – колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 – разъём гидроагрегата;

ПЛ – передний левый; ПП – передний правый; ЗЛ – задний левый; ЗП – задний правый; ВП – впускной; ВЫП - выпускной

Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

 

2 Технические характеристики

Гидроагрегат АБС имеет следующие технические характеристики:

-          номинальное напряжение питания гидроагрегата – 12 В;

-          рабочий диапазон напряжения питания – (10-16) В;

-          максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭБУ гидроагрегата – 1 А;

-          максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭМК гидроагрегата – 25 А;

-          максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭВН гидроагрегата – 23 А.

Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA и LADA PRIORA приведена на рисунке 1.

Назначение контактов разъёма гидроагрегата приведено в таблице 1.

Таблица 1

Контакт

Цепь

1

"Масса". Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.

2

Клемма "+" АКБ. Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.

3

Клемма "+" АКБ. Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.

4

"Масса". Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.

5

Входной сигнал переднего левого ДСК.

6

Напряжение питания заднего левого ДСК.

8

Напряжение питания заднего правого ДСК.

9

Напряжение питания переднего правого ДСК.

10

Входной сигнал переднего правого ДСК.

11

Выход/вход К-линия.

12

Выход на сигнализатор диагностики "EBD" распределения тормозных сил.

16

Напряжение питания переднего левого ДСК.

17

Входной сигнал заднего левого ДСК.

18

Клеммы "15" выключателя зажигания. Напряжение питания ЭБУ ГА.

19

Входной сигнал заднего правого ДСК.

20

Вход от выключателя сигнала торможения.

22

Выход на сигнализатор диагностики "ABS" антиблокировочной системы тормозов.

 

 

 

 

 

3 Диагностика

Состояние АБС контролируется сигнализаторами диагностики (символы ABS и EBD оранжевого цвета), расположенными в комбинации приборов, которые после включения зажигания должны включиться на 3 секунды и выключится.

При возникновении неисправности в АБС электронный блок управления гидроагрегата включает соответствующий сигнализатор диагностики.

Для просмотра кодов неисправностей и параметров АБС используется программно – технический комплекс "АС:  Диагностика".

Перечень кодов неисправностей АБС, отображаемых диагностическим прибором, приведён в таблице 2.

Таблица 2

Код

Описание кода

С0035

Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал

С0040

Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал

С0045

Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал

С0050

Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал

С0060

Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК

С0065

Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК

С0070

Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК

С0075

Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК

С0080

Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК

С0085

Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК

С0090

Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК

С0095

Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК

С0110

Отказ в цепи ЭВН

С0121

Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК

С0161

Отказ в цепи выключателя сигнала торможения

С0245

Ошибка при измерении частоты ДСК

С0550

Внутренняя неисправность ЭБУ

С0800

Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

 

3.1 При обнаружении кодов неисправностей С0035, С0040, С0045 и С0050 проверить электрические цепи к соответствующему ДСК на обрыв и замыкание, проверить напряжение питания соответствующего ДСК (U пит ДСК ³ 0,8 U пит ЭБУ).

3.2 При обнаружении кода неисправности С0110 проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату.

3.3 При обнаружении кода неисправности С0121 проверить напряжение питания на контакте 3 колодки жгута к гидроагрегату.

3.4 При обнаружении кода неисправности С0161 проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.

На контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

-          входное напряжение низкого уровня не более 0,3 U пит;

-          входное напряжение высокого уровня не менее 0,8 U пит.

3.5 При обнаружении кода неисправности С0245 проверить надежность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.

Зазор между датчиком скорости переднего колеса и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0,45-1,55) мм (набор щупов).

Зазор между датчиком скорости заднего колеса и ротором заднего колеса должен быть (0,2-2,3) мм (набор щупов).

3.6 При обнаружении кода неисправности С0800 проверить напряжение питания на контакте 18 колодки жгута к гидроагрегату. Оно должно быть в пределах (10-16) В.

3.7 При обнаружении кодов неисправностей С0060, С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090, С0095, С0550 заменить гидроагрегат.

 


Абс на ваз приора схема

Еще статьи:


Модульная сауна своими руками

Схема сборки потолка 600 1200

Мой новогодний подарок стишок